Инструкция по доработке текстов

Инструкция по доработке текстов для рекламы

  1. Текст присылайте в «Ворде». Форматы «.doc» и «.docx».
  2. Шрифт «Calibri», размер шрифта — 11 пунктов.
  3. Тема письма — должна отражать суть письма. Например: «Бесплатный курс “Как делать шикарные прически?”», «Дешевая, качественная косметика в нашем интернет-магазине», «Бесплатный вебинар “Как найти смысл жизни?”» и так далее. Не пройдут «извращённые» темы, например: «Не читайте, если не согласны», «Про детство», «Ваш аккаунт активирован» и так далее… Из темы письма подписчик должен понять, о чём будет письмо.
  4. Рекламный текст должен быть от имени рекламодателя, а не от имени автора рассылки.
  5. Тело письма. Не навязчиво предлагайте свой продукт. Избегайте преувеличения типа: очень, самый, лучший и прочее… Это только отталкивает. Не пишите в «стихотворном стиле» (по несколько слов на одной строке). Не пишите в теле письма БОЛЬШИМИ БУКВАМИ если хотите выделить какое-то слово — делайте его жирным или подчёркнутым. Текст должно быть приятно читать. В теле письма всегда будьте конкретны — не стоит делать непонятно какие предложения типа: «Подпишись на мою рассылку и получи штуку баксов». Цвета используйте только черный.
  6. Ссылки. Указывайте только одну ссылку и повторяйте её несколько раз в письме.
  7. Картинки в тексте не допускаются.

Примеры хороших текстов