Анализ конкурентов

Что это такое и для чего он нужен?

У меня есть специальный файл Exel (таблица), который я заполняю когда делаю анализ конкурентов.

Поля в таблице, но они могут меняться:

  • Имя конкурента.
  • Ссылка.
  • Состав услуги.
  • Месторасположение.
  • Стоимость.
  • Дополнительные услуги.
  • Оффер (предложение).
  • Следующий шаг (CTA).
  • Воронка.
  • Дополнительно.

Анализ конкурентов делается для того, чтобы выявить слабые и сильные стороны конкурентов. Это помогает сделать хорошее уникальное торговое предложение (УТП), а так же взять много чего полезного для дальнейшей работы с сайтом или лендингпейджем.

Как я делаю анализ?

Просматриваю сайты конкурентов и звоню как потенциальный клиент. Заношу всю необходимую информацию в таблицу. Ориентируюсь на «Яндекс. Директ» и «Гугл. Рекламу».

На что я смотрю при анализе?

  • Насколько правильно составлена реклама.
  • Какие цены они дают.
  • Какая у них воронка.
  • Какой у них следующий шаг (CTA).
  • Какие у них есть косяки в работе.
  • Какие у них есть плюсы в работе.
  • Делаю выводы и заношу в таблицу.
  • Если составлен хороший лендингпейдж, то ставлю заметку, что можно у них смоделировать.

Пример таблицы для анализа конкурентов

Пример таблицы для анализа конкурентов

Сколько стоит?

Стоимость анализа конкурентов — 5 000 рублей.