Создание карты клиента

Что это такое?

Для того, чтобы начать продвигать ваш продукт или услугу очень важно понимать кому мы продаем. Это нужно для того, чтобы правильно «старгетироваться» (прицелиться) в нужную нам аудиторию на направить на нее максимально прицельную рекламу.

Также это может быть полезно если у вас большая аудитория, то её возможно нужно будет поделить на сегменты, например это нужно, когда у вас много разных продуктов и услуг.

Чем точнее мы определим целевую аудиторию и точнее настроим рекламу на нее, тем ниже будет стоимость рекламы и больше её эффективность. Т. е. вы просто будете получать больше заявок по меньшей цене.

Что в неё входит?

Создавая карту клиента мы отвечаем на следующие вопросы:

  • Что конкретно мы продаём?
  • Пол, возраст, социальный статус, где живёт, сколько зарабатывает?
  • Цель покупки / потребности / желания.
  • Боли / страхи.
  • Основные факторы принятия решения о покупке.
  • Дополнительные факторы принятия решения о покупке.
  • Как принимается решение о покупке? Цикл сделки.
  • Возражения.

Пример карты клиента (только её часть)

Пример карты клиента

Как мы создаем карту клиента?

Мы созваниваемся с вами в «Скайпе» или встречаемся лично, я задаю вам вопросы, вы на них отвечаете и я фиксирую это в MindMap (интеллект-карта), с помощью программы XMind. После чего сохраняю карту и отправляю её вам. Для ее прочтения вам понадобится установить программу XMind. Она есть в свободном доступе в Интернете.

Для чего она нужна?

Для того, чтобы чётко понимать кому мы продаём. Для того, чтобы знать кто наша целевая аудитория. Для того, чтобы правильно и хорошо настроить рекламу.

Когда будет создаться «лендингпейдж» карта клиента дорабатывается и из нее вытягиваются выгоды, которые будет представлены на лендиге.

Карта клиента в процессе работы может изменяться и дополняться.

Сколько стоит?

Стоимость создания карты клиента на одну целевую аудиторию — 2 500 рублей.